День третий: отзыв помощника FotoCh из Ротаракт-клуба Москва-Восток на выставке «Интеграция.Жизнь.Общество»

Доброе время суток, я хочу поделиться впечатлениями об участии в первой международной выставки реабилитационного оборудования и технологий «Интеграция. Жизнь. Общество. 2011» (организатор Мессе Дюссельдорф Москва), где я помогала «FotoCh child & charity»  в качестве волонтера на стенде Культурного центра «Без Границ» . Это мое первый участие в таком масштабном мероприятие.

Моей задачей было организовывать интерактивную игру «Сложи бумажный самолетик — сфотографируй его в полете» для детей. Получилось так, что все участники выставки изъявили желание сделать бумажные самолетики и запустить их в воздух. Они с таким азартом и блескам в глазах выполняли задания! За несколько часов на выставке я узнала, что обычный самолетик можно складывать разными  способами,  каждый вкладывал в него свое умение и энтузиазм. Я видела, насколько приятно дарить внимание, добро и видеть в ответ яркие эмоции и симпатию. Многие готовы помогать людям с ограниченными  возможностями, они искренне дарят им свою любовь и заботу. Меня поразил оптимизм и жизнелюбие людей с инвалидностью, что отчасти не хватает нам, здоровым людям.

На выставке мне довелось посетить мастер-класс по трёхмерной живописи для незрячих людей, которую провел художник Хорст Мюллер (Флорида, США). Выставка работ, которые созданы в Москве, будет показана в разных странах мира. Также смогла познакомиться с фрагментами книги Жаклин Тирабоско, Ирины Ясиной, Светланы Бейлезон и Екатерины Зотовой в исполнении авторов. Увидела  необычных путешественников Йенс Мюллер и Тэо Дёлер покоривших Марокко (2009) и Россию (2010).  прекрасную музыку в исполнение Мишеля Тирабоско.

Я прекрасно провела время, получила незабываемый опыт и невероятный заряд энергии.  С удовольствием буду принимать участие в подобных мероприятиях.

Юлия Пойдулова

Это слайд-шоу требует JavaScript.

2 Comments Добавьте свой

  1. Юлия, прекрасные репортажи) я с удовольствием посмотрела, что было во второй и в третий дни мероприятия. уже очень скучаю! и по тебе и по работе с тобой!

    Ю.К-а.

    Нравится

    1. Спасибо тебе Юленька, за добрые слова :)))
      Ю.

      Нравится

Добавить комментарий

